А что там в баночке

Классификация косметических средств.

Будь мудрой и жизнь воздаст тебе за это сторицей!

Сколько бы нам ни было лет — кожа нуждается в постоянном уходе, так нас создала Природа. Многие понимают, что ухаживать надо, но не знают как. Принцип ухода за кожей лица следующий: «БЕРЕГИТЕ ЛИЦО — БЕРЕГИТЕ ДЕНЬГИ». Вы должны платить деньги не за красивую рекламу, а за реальный результат и полную безопасность для нашей кожи. Чтобы кожа не стала полигоном для очередных экспериментов дельцов косметологической индустрии,нужно знать к какому классу (согласно международной классификации) относится косметика, которую вы решили приобрести. Для того, чтобы правильно подобрать косметические средства, необходимо знать:

  • мировую классификацию косметических средств;
  • технологии производства;
  • состав косметической продукции

Косметика класса «Mass market» ( для широкого потребления)

Это дешёвая косметика, которая выпускается огромными партиями. Очень токсична благодаря входящим в нее ингредиентам. В данной косметике, несмотря на впечатляющую рекламу, отсутствуют полезные для кожи натуральные экстракты лекарственных растений. Ее основа — это продукты нефтехимии, которые постепенно превращают нашу молодую, здоровую кожу — в руины. У данной косметики достаточно длительный срок хранения. Это обусловлено наличием в ее составе тяжелых, токсичных консервантов, производных формалина, таких как: нипазол и параформ.

Эта категория косметических средств — чемпион среди провокаторов различных дефектов и заболеваний кожи, таких как: дерматиты, отеки, язвы, гипо- или гиперпигментации, себореи, хейлит, дигризинг и многих других. Для продвижения продукции на рынок обычно используется агрессивная реклама, где все средства достижения цели — хороши. Эта категория косметических средств опасна не только тем, что разрушает нашу кожу, а тем, что она наносит колоссальный вред организму в целом. Посредством ее применения, поражается: Ж.К.Т., печень, почки, слизистые оболочки, костно-суставная система, сердечно-сосудистая система, ЦНС.

При производстве данной косметики используют метод растворения, т.е. растительное сырье низкого качества заливают производными нипазола или параформа, после определенного времени воздействия состав фильтруется и добавляется к комбинации дополнительных компонентов данного косметического средства. Такая косметика не дает длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится еще хуже, чем была до использования (эффект старения), от ее применения иногда бывает аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья. Пользуется спросом за счет дешевизны.

Это компании: Oriflame (Орифлейм), Faberlic (Фаберлик), Avon (Эйвон), Nivea (Нивея), Eveline (Эйвелин), Lumene (Люмен), R one (Эр Ван), Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина), Belinda (Белинда) и др. компании.

Косметика класса «Middle market» ( для среднего потребления)

Это косметика среднего класса, поэтому качество продукции несоизмеримо выше, по сравнению с продукцией категории mass market. В составе данной косметики уже наблюдается наличие натуральных экстрактов лекарственных растений, в среднем от 30 до 60%. Состав данной продукции нетоксичен, консерванты получают из растительного сырья, но до состояния консерванта доводят химическим путем. Как правило, это бензонаты и парабены последнего поколения.

Эта косметика предназначена исключительно для эстетического ухода за кожей лица, тела и волос. Никаких кардинальных изменений, несмотря на многообещающие рекламные буклеты, она внести не может, т.к. для этого необходимы другие формулы, другие технологии.  Экстракт лекарственных растений для косметики этого класса получают методом горячей выжимки, т.е. растительное сырье подвергается воздействию высоких температур, благодаря чему витамины имеют неполноценную структуру, теряют свои первозданные свойства биоактивные вещества.

В итоге полученный состав не может оказать полезное воздействие на кожу в полной мере. Зачастую так и происходит, люди, увидев многообещающую рекламу — покупают чудо-крем в надежде на осуществление того, что им пообещали с экрана телевизора. Но, как показывает статистика, надежду сменяет разочарование.

Компании Euro Shi (Евро Ши), Revlon (Ревлон), Loreal (Лореалъ), Магу Кау (Мэри Кей) Pupa (Пупа), Borjois (Буржуа), Decleor (Деклеор), Lancome (Ланком) и др.

Косметика класса «Люкс»

На сегодняшний день, косметикой этого класса могут себе позволить пользоваться только 5% жителей СНГ. Конечно же, из-за ее высокой стоимости.  Эта косметика в нашу страну привозится под заказ и вообще выпускается небольшими партиями. Что касается самой косметики, то она достойна внимания, т.к. содержит 70-80% натуральных экстрактов лекарственных растений. Растительное сырье самого высокого качества, селективное, при его выращивании не применялись синтетические удобрения.

Экстракт получают путем холодной выжимки, т.е. под воздействием низких температур, благодаря чему полностью сохраняется природный состав биокомпонентов растения.  При производстве косметических средств этого класса используют ИЭТ — интерактивные энзимные технологии, посредством чего данная косметика может значительно улучшить внешний вид кожи и решить целый ряд эстетических проблем.

Данная косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи после отмены, т.е. привыкания (зависимость) отсутствует, имеет высокий % гипоаллергенности. Ультрамодный дизайн упаковки, хрустальное стекло, фарфор высшего качества, дорогой керамопластик. Поэтому даже по внешнему виду можно отличить оригинал от фальсификата. Пользуются косметикой класса Люкс те, кому важен внешний вид — это актеры, бизнесмены и пр.

К косметике этого класса эносятся Elizabeth Arden (Элизабет Арден), Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран), Nina Richy (Нина Риччи), Chanel (Шанель), Estee Lauder (Эсте Лаудер), Cleanic (Клиник), Helena Rubination (Хелена Рубинштейн), Givenchy (Живанши), Christian Dior (Кристиан Диор), Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды.

Салонная ( профессиональная) косметика

Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая: привязка клиента к салону. Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2 ч необходимо сделать клиенту «новое лицо». Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжёлых, быстродействующих фармкомпонентов.

Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова и он выпил таблетку «Анальгина», через 15 минут голова болеть перестала. Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления.Такая же ситуация и с кожей. Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е. при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем.

Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг: никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон постоянно, поэтому те, кто ходит, имеют ситуацию — ТУДА-СЮДА-ОБРАТНО. Реального прогресса нет: пока делают процедуры — все о’кей, перестали — внешние данные уже не впечатляют.

Это компании: Academy (Академия), Gadeno (Гадено), Lacrima (Лакрима), Jassen (Яссен), GG (ДжиДжи) и др..

Космецевтика — лечебная косметика

Космецевтика имеет три направления:

1. Космецевтика I уровня
2. Космецевтнка II уровня
3. Космецевтика III уровня

Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне (Космецевтика II уровня и III уровней), оказывая терапевтический эффект. Наша кожа состоит из 3-х слоев (или уровней): эпидермис, дерма и гиподерма.

Космецевтика I уровня

Эта косметика продается исключительно в аптеках:»VICHY», «PHYTO», «LIERAC», «URIAGE», «PHYTOPHARM», «PHARMCOSMETIC», «SOLAR», «GREEN LINE» и др.).Работает только в 5-ти слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5 000 ед., а они в среднем имеют 200 000 ед.) через базальную мембрану.

Так что, покупая отнюдь не дешевую косметику указанных выше фирм, на супер-эффект можешь не надеяться, его не будет. К тому же состав косметических средств умиления не вызывает, т.к. содержит полный спектр последних достижений фарминдустрии, а «натуральность» компонентов — не более чем модная фишка. При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов:

  • устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат);
  • устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводных протоков сальных желез 24%;
  • результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35% — реально.
Космецевтика II уровня — т.е. лечебная косметика

1. Эти косметические средства работают на уровне органики, т.е. способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме — это работа на клеточном уровне.

2. Они абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%.

3. Косметика имеет натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий и последних научных разработок в области нутрициологии. Вся продукция прошла серьезные клинические испытания и разрешена к применению людям имеющим такие серьезные диагнозы, как: псориаз, нейродермит, экзема и т.д.

4. Эта косметика не имеет эффекта быстрого старения кожи при отмене, т.е. полностью отсутствует эффект привыкания.

5. Эта косметика имеет эффект длительного, положительного воздействия на кожу, т.е. достигнутый результат держится достаточно длительное время без применения косметических средств этого формата, т.к. она работает в 5-ти слоях эпидермиса и в 2-х слоях дермы до гиподермы.

Космецевтика III уровня
 

Эти косметические средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Обладают всеми качествами и достоинствами косметических средств формата «космецевтика II» уровня, но способны на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи. Это достаточно революционное достижение ученых-косметологов. И только высокая стоимость данной косметики пока не располагают к тому, чтобы выбрать косметику этого формата для ухода за кожей лица и тела, как ежедневную неотъемлемую часть своей жизни.

Космецевтика – это лечебно-профилактическая. Косметические средства этого класса работают на уровне клетки, то есть, способны оказывать положительное воздействие на биохимические процессы в организме. 


Состав такой косметики не токсичен и безопасен для кожи и организма; имеет в себе натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий, научных разработок в области нутрициологии (питании клетки).

Продукция проходит серьезные клинические испытания и разрешена для применения людям с такими заболеваниями как псориаз, экзема и др. 
Гипоаллергенность составляет 94-98%. 


Нет эффекта быстрого старения при отмене этих средств, то есть, нет эффекта привыкания. Можно пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится. Космецевтика имеет пролонгированное положительное действие на кожу, т.е. результат, достигнутый по омоложению кожи, держится еще долгое время после отмены этих средств, так как они работают в 5 слоях эпидермиса и 2 слоях дермы до гиподермы. 


Требования по производству космецевтики достаточно высокие к использованию новейших технологий, разработок, исследований, стандарты качества международные - GMP, FDA, др. Такой жесткой позиции соответствуют только небольшое число компаний в мире.

Стоимость космецетики ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счёт того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку. 

Где такую косметику можно купить? 

Иногда ее можно встретить в аптеках. Но чаще всего у представителей – консультантов сетевых компаний.

Такой косметикой пользуются все – и домохозяйки, и бизнес-леди, и звезды эстрады, но по рекомендации тех, кто такими омолаживающими средствами уже пользуется и способен поделиться своими восторженными впечатлениями реальных результатов.

Это давно существующая практика продвижения продукции высоких технологий с помощью рекомендаций позволяет производителю не тратить большую часть своей прибыли на рекламу своей продукции, а направить эти средства на дальнейшие разработки и производства новых, более эффективных средств космецевтики. 


Приглядитесь на женщин, представителей таких компаний, работающих в них давно. Это все будут помолодевшие женщины с ухоженной, здоровой кожей лица, шеи и декольте.

Этого достаточно, чтобы высоко оценить достоинства косметики, которую они сами используют для ухода за своей кожей и рекомендуют другим женщинам, чем поддаваться натиску агрессивной рекламы продукции класса масс маркет в средствах массовой информации. 

Важно понимать еще одно, очень принципиальное замечание.

 Продукция успешных сетевых компаний – результат серьезных научных исследований в области оздоровительной продукции. Такая продукция прежде, чем будет запущена в массовое производство, проходит многолетние клинические испытания на добровольцах.

Счастливы те, кто являются клиентами продукции успешных сетевых компаний, поскольку они ВСЕГДА будут пользоваться передовыми разработками антиэйджинговых (антивозрастных) технологий.

А это означает - продление жизни, омоложение, сохранение красоты эффективными, щадящими и БЕЗОПАСНЫМИ средствами на натуральной основе.  

Чем пользоваться, выбрать можете только Вы! Но помните, что

«Женщина, которая экономит на себе, вызывает у мужчины стойкое желание: экономить на ней!»